Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

 
Семинар

Внедрение бюджетирования и управленческого учёта в компании

Как внедрить систему бюджетирования и управленческого учёта в короткий срок и своими силами, не прибегая к услугам дорогостоящих консультантов?
Дата проведения:
23-25 ноября 2017 года
3 дня, 18 400 рублей
О семинаре

Как эффективно управлять финансами, ориентируясь на 2-3 простых и понятных финансовых отчёта, вместо того, чтобы анализировать большие объёмы данных и разбираться с каждой цифрой?

Как получать данные о финансовом состоянии компании в режиме реального времени и при этом снизить нагрузку на бухгалтерию и экономистов?

Как установить ответственность каждого руководителя за финансовые результаты деятельности его подразделения?

Как тратить на управление финансами меньше времени и сил, но при этом получать значительное повышении эффективности бизнеса и экономию затрат?

 

Когда в компании начинается проект по внедрению системы бюджетирования и управленческого учёта – её руководители практически всегда руководствуются самыми лучшими побуждениями:

Хочется избавиться от большинства рутинных операций и освободить своё время для более важных дел.

Хочется видеть финансовое состояние компании в режиме реального времени и принимать решения на основании самых свежих и достоверных данных;

Хочется снижать затраты таким образом, чтобы это привело к улучшению работы, а не к проблемам в бизнесе;

Хочется, чтобы сбор финансовой информации отнимал как можно меньше времени и сил.

Но создать на практике такую систему бюджетирования и управленческого учёта получается не всегда. В большинстве компаний система бюджетирования работает примерно так:

Подразделения планируют свои бюджеты;

Экономисты и финансисты сводят планы отдельных подразделений в единую картинку;

Весь месяц идёт работа, в процессе которой подразделения не имеют ни малейшего понятия о том, насколько они исполнили свой бюджет;

Месяц заканчивается. К началу или к середине следующего месяца бухгалтерия собирает факт и передаёт эту информацию экономистам;

Они, в свою очередь, опять сводят из этих данных единую картинку и передают эту информацию руководству;

А руководство с удивлением обнаруживает, что по факту получилось совсем не то, что планировалось и начинает «пропесочивать» линейных менеджеров;

Менеджеры делают виноватый вид и обещают исправиться;

На следующий месяц повторяется то же самое…

Эффекта от такой системы нет никакого, а вот времени и усилий тратится очень много!

Почему такое происходит?

Потому что работоспособность системы бюджетирования и управленческого учёта в компании зависит совсем не от того, насколько «красиво» она сделана, а от того, насколько успешно она внедрена в повседневную деятельность компании.

Но как раз на этапе внедрения и возникает больше всего проблем. Для того, чтобы система бюджетирования и управленческого учёта действительно заработала – она, прежде всего, должна быть простой и понятной!

Тем не менее – многие компании вместо простой и понятной системы бюджетирования делают сложную и непонятную, а потом пытаются насильственным путём внедрить её в деятельность компании. И столкнувшись с первыми трудностями говорят – «У нас слишком специфический бизнес, поэтому бюджетирование у нас работать не будет», «Это нельзя применить на практике» и опускают руки.

Отчасти такой подход к внедрению бюджетирования и управленческого объясняется тем, что вокруг этих управленческих инструментов создано мифов больше, чем за всю историю Древней Греции. Поэтому бюджетирование считается неким священным таинством и уделом избранных. Многие компании даже не берутся за внедрение систем управления финансами просто потому что на первый взгляд это кажется слишком сложным.

На самом деле бюджетирование и управленческий учёт – простейшие вещи. Главное подойти к их внедрению с правильной стороны. В этом случае разработку,  внедрение и автоматизацию системы управления финансами в компании среднего размера можно сделать за 7-10 дней!

На нашем семинаре Вы получите в свои руки чёткую технологию, с помощью которой сможете создать, автоматизировать и в внедрить в повседневную деятельность компании простую и понятную систему бюджетирования, которая действительно будет работать!

На первый взгляд это кажется неправдоподобным. Но мы гарантируем качество и практическую направленность семинара. Если Вы до 14-00 первого дня семинара решите, что семинар не соответствует Ваши требованиям или уровню и покинете семинар – мы полностью вернём Вам деньги!

 

В результате нашего семинара:

Вы узнаете, почему система бюджетирования и управленческого учёта во многих компаниях работает не совсем так, как надо и что нужно сделать, чтобы она заработала как положено;

Вы сможете создать простую и понятную систему бюджетного управления, которой будет пользоваться не только руководитель, но и все сотрудники компании;

Вы научитесь устанавливать персональную ответственность отдельных подразделений и сотрудников за общий финансовый результат компании;

Вы научитесь составлять короткие и понятные финансовые отчёты, наполненные действительно важной и полезной информацией;

Вы сможете сокращать затраты таким образом, чтобы получить значительную экономию, но при этом не пострадали жизненно важные «артерии» бизнеса;

Вы узнаете как писать простые и понятные положения и регламенты, которые не лягут мёртвым грузом на полку, а начнут действительно исполняться Вашими сотрудниками;

Как итоговый результат – Вы сможете самостоятельно построить систему бюджетирования и управленческого учёта таким образом, что она будет легко читаться, будет понятна Вашим сотрудникам, легко ляжет на любой программный продукт и действительно начнёт исполняться.

БОНУС! Каждый из участников семинара получит доступ к закрытому блогу участников  семинаров Ильи Гришина, куда сможет выкладывать результаты своей работы и получать от ведущего и других участников семинара комментарии и советы.

 

1. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Как должна быть устроена система управления финансами, чтобы она начала действовать и давать результат, а не стала дорогой и бесполезной игрушкой?

Управление как система. Управленческий цикл компании. Управление финансами в системе управления компанией. Этапы цикла управления финансами.

2. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Какие основные бюджеты обязательно нужны компании? Каким образом связаны многие финансовые показатели? Где оседают деньги Вашей компании и как их найти? Как быстро и точно свести управленческий баланс?

Управленческая информация. Основные бюджеты компании. Связь основных бюджетов. Почему прибыль есть, а денег нет? Где оседают деньги компании? Как просто свести управленческий баланс?

3. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Какие бывают затраты и как они себя ведут? Почему затраты растут быстрее, чем доходы? Как, основываясь на понимании затрат составлять план продаж таким образом, чтобы максимизировать свою прибыль?

Классификация затрат. Анализ безубыточности.

4. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ

Несколько простых и действенных правил, которые помогут Вам быстро взять контроль над затратами в свои руки и существенно сократить их.

Комплекс мер по снижению затрат. Нормирование и лимитирование. Девять правил управления затратами. Техники управления затратами

5. СЕБЕСТОИМОСТЬ

А вы знаете, что при одних и тех же доходах и затратах, рассчитав себестоимость разными способами – мы получим совершенно разную прибыль? На основании одной себестоимости мы можем принимать управленческие решения, а на основании другой – нет. На что обратить внимание в себестоимости? Как можно управлять, основываясь на себестоимости?

Затраты и себестоимость. Методы расчета себестоимости. Управление на основании затрат и на основании себестоимости.

6. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

Сколько прибыли приносит или во сколько обходится то или иное бизнес-направление либо подразделение?

Хозрасчетная схема. Распределение затрат между бизнес-направлениями и подразделениями. Управление по маржинальному доходу.

7. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ

Бюджетированием и управленческим учетом занимается не компьютер, а сотрудники! Из-за того, что об это забывают при разработке и внедрении системы – гибнет 90% проектов. Каковы причины провала проектов? Как быстро и с минимальными затратами внедрить систему бюджетирования и управленческого учета, которая по-настоящему будет работать?

Система бюджетного управления предприятием. Технология и алгоритм постановки и внедрение системы бюджетного управления

8. КАК ПИСАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕГЛАМЕНТЫ?

Как с минимальными затратами разработать и написать полные и понятные положения о бюджетировании и управленческом учете, которые будут исполняться Вашими сотрудниками?

9. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРУКТУРЫ

Кто и за какие финансовые показатели отвечает в компании? С кого и за что мы будем спрашивать? Как измерить вклад каждого из руководителей или сотрудников в общий финансовый результат?

Управление по центрам ответственности. Написание Положения «О финансовой структуре»

10. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

Какие бюджеты должны быть в компании, а какие – не нужны? Из каких статей состоят бюджеты? Как разработать бюджеты для своей компании, при этом ничего не забыть, не напутать и не наделать ничего лишнего?

Основные бюджеты компании. БДР, БДДС, Управленческий баланс. Бюджеты продаж, закупок, инвстиций и другие. Образцы типовых бюджетов компании. Натурально-стоимостные бюджеты. Операционные, функциональные и итоговые бюджеты. Создание бюджетной системы Статьи бюджетов. Создание классификатора статей. Управленческая аналитика. Форматы бюджетов. Написание Положения «О бюджетной системе»

11. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Кто, какой бюджет и когда должен составлять? Как рассамтриваются и утверждаются бюджеты? Как сделать процесс бюджетного планирования максимально прозрачным для его участников и при этом сохранить баланс интересов?

Планирование на предприятии. Бюджетное планирование. Шаг, горизонт и интервал бюджетного планирования. Регламент бюджетного планирования. Разработка Положения «О бюджетном планировании»

12. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

Система управленческого учета проста до смешного, просто мало кто до этого додумался! Как разработать управленческую учетную политику и написать регламент ведения управленческого учета за три дня? Предельно четкий и понятный алгоритм разработки и внедрения системы управленческого учета!

Принципы организации управленческого учета и подготовки отчетности. Методы отражения информации в управленческом учете. Управленческий план счетов компании. Пример составления. Управленческая учетная политика. Правила переноса данных из бухгалтерского учета в управленческий. Сбор данных по статьям бюджета.

13. АВТОМАТИЗАЦИЯ

Не получается вовремя сверстать планы или собрать отчеты? Одни и те же данные приходится заносить в несколько разных мест? Все это решается путем автоматизации! Как выбрать программный продукт и написать техническое задание?

Как подготовиться к автоматизации? Как выбрать программный продукт? Как правильно написать техническое задание?

Ведущий семинара
Илья Гришин Подробно о ведущем

Grishin авотар.png

Здравствуйте! Меня зовут Илья Гришин.

Я – специалист по управлению финансами и занимаюсь этим более 17 лет.

За это время я прошел путь от начинающего экономиста до владельца бизнеса. В настоящее время я постоянно веду проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета.


За время работы мне удалось побывать на всех фронтах управления финансами:

1. Я был экономистом, который разрабатывает и внедряет систему управления финансами на предприятии своими силами.

2. Выступал в роли специалиста, который взаимодействует с внешними консультантами в процессе разработки и внедрения системы управления финансами.

3. Работал консультантом по разработке, внедрению и автоматизации бюджетного управления и управленческого учета и выполнял проекты автоматизации своими руками.

4. Руководил консультантами по бюджетированию и программистами. И, в силу необходимости, - сам научился программировать на 1С.
Более того – мне посчастливилось работать с бизнесами совершенно разных направлений и масштабов

Регистрация на семинар
ФИО*
Ваше имя, отчество и фамилия.
ТЕЛЕФОН*
Ваш номер телефона, с кодом города.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ваш адрес электронной почты (Email).
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ*  
ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ
Откуда вы узнали о нашем семинаре.
ГОРОД
Город в котором будет проводиться семинар
 

* - Поля, обязательные для заполнения


Еще семинары: