Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

Семинар

Илья Гришин

Grihin3.png

Здравствуйте! Меня зовут Илья Гришин.

Я – специалист по управлению финансами и занимаюсь этим более 17 лет.

За это время я прошел путь от начинающего экономиста до владельца бизнеса. В настоящее время я постоянно веду проекты по разработке, внедрению и автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета.


За время работы мне удалось побывать на всех фронтах управления финансами:

Я был экономистом, который разрабатывает и внедряет систему управления финансами на предприятии своими силами.

Выступал в роли специалиста, который взаимодействует с внешними консультантами в процессе разработки и внедрения системы управления финансами.


Работал консультантом по разработке, внедрению и автоматизации бюджетного управления и управленческого учета и выполнял проекты автоматизации своими руками. 

Руководил консультантами по бюджетированию и программистами. И, в силу необходимости, - сам научился программировать на 1С.

Более того – мне посчастливилось работать с бизнесами совершенно разных направлений и масштабов.

Я разрабатывал экономику предприятия «с нуля» в небольших компаниях.

Отвечал за экономику нескольких направлений в рамках крупного холдинга, руководил экономической службой крупного промышленного предприятия.

Работал финансовым директором.

Автоматизировал бюджетирование и управленческой учет «под заказ», работал директором по консалтингу в софтверной компании.

Я не понаслышке знаю, что нужно от системы управления финансами собственникам, руководителям и финансистам, потому что побывал в шкуре каждого из этих людей. А следовательно – знаю как наладить эффективное взаимодействие между ними.


Как финансист
я знаю, что такое «вытаскивать» данные по кускам из разных программ, а потом, словно паззл, собирать из них единую картину.

На своей шкуре ощутил что такое вручную сводить отчеты, искать ошибки в бухгалтерии и готовить пояснительные записки, которые потом никто не читает.

Мне знакома ситуация, когда надо срочно заплатить поставщику, а на расчетном счете нет денег и приходится немедленно искать выход.

И моим руководителям тоже срочно нужны были какие-то данные, цифры и отчеты, которые приходилось считать почти до утра…


Как руководитель
я знаю, что такое проблемы с автоматизацией - когда тебе срочно нужны какие-либо данные, а для того, чтобы их получить приходится «ставить на уши» практически всех подчиненных.

Я прекрасно понимаю бешенство руководителя, когда вместо читабельного финансового отчета ему приносят какую-то ахинею, в которой сам черт ногу сломит и начинают «грузить» методиками расчета, попутно показывая где и какую цифру смотреть.

Мне отлично знакома ситуация, когда принимаешься спрашивать с руководителей подчиненных подразделений за финансовые результаты - начинаются песни из серии «Тили-Тили Трали-Вали, Это мы не проходили, это нам не задавали»

И мои подчиненные, так же как и Ваши, не раз сопротивлялись различного рода нововведениям, при этом приводили мне кучу аргументов из серии «почему этого нельзя сделать», вместо того чтобы взять и сделать.


Как собственник бизнеса
я знаю, как имея 100 000 рублей долгов – занять еще 8 000 на открытие собственного бизнеса. И меньше, чем за три года вывести его в пятерку лидеров по городу на одном из самых высококонкурентных рынков.

Я своим карманом чувствую падение продаж и убытки, бесполезное расходование средств, провальные инвестиции в новые проекты – и не раз «вытаскивал» свою компанию из подобных ситуаций.


Когда рынок, на котором мы работаем упал 80%
(и это - по самым скромным оценкам!) - я на своей шкуре ощутил что такое "финансовый кризис", нашел как с ним бороться - и побеждать в этой борьбе!

И наконец когда я научился программировать – я понял как безбожно мне «ездили по ушам» программисты, когда говорили «Программа этого не может» или «Это слишком сложно сделать, меньше чем за пятьдесят тысяч я не возьмусь».


Что особенного в моих семинарах?

1.       Я постоянно занимаюсь разработкой, внедрением и автоматизацией систем управления финансами. Это – мой основной источник дохода.

На своих семинарах я не пересказываю учебники, а рассказываю технологии, которыми сам пользуюсь каждый день на каждом из своих проектов.

2.       За время работы я наступил на все грабли, на которые можно было наступить, и набил все шишки, которые можно было набить. Большим плюсом этой ситуации стал мой богатый опыт.

Я знаю, что в управлении финансами работает на практике, а что – нет. И если работает – то как, а если не работает – то почему.

Более того – скорее всего, мгновенно отвечу на вопрос, над которым Вы давно и безуспешно бьётесь.

3.      В отличии от многих других специалистов по управлению финансами – я являюсь собственником и действующим руководителем двух бизнесов.

Вследствие этого я занял чёткую позицию: Управление финансами для бизнеса, а не бизнес для управления финансами. Поэтому управление финансами для меня – не самоцель, а часть бизнеса в целом.

В моём понимании управление финансами тесно связано с другими областями бизнеса и должно гармонично дополнять их, а не довлеть над ними.

4.      В моих семинарах нет «заумной» терминологии. Я считаю, что формулы сложнее, чем А+В=С хороши для учебников, но на практике они не работают. Поэтому все свои семинары я читаю на русском народном языке (не путать с матерным!).

Семинары автора: