Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

Семинар

Сергей Спивак

Сергей Спивак, сайтоволшебник

Ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете.

Сергей Спивак входит в топ 5 самых востребованных специалистов по созданию и продвижению сайта в России.

В настоящее время Сергей Спивак работает советником президента компании InterNest, в которую входят группы компаний: оператор селективной рекламы SoloWay, баннерообменная сеть RLE система управления баннерной рекламой AdRiver.

Сергей со своей командой придумывает способы продвижения в интернете, которыми потом пользуется вся Россия, и создает очень успешные в коммерческом плане сайты.

Просто для справки:

Оператор селективной рекламы SoloWay – Селективная реклама демонстрируется только тем людям, которых может заинтересовать предложение. Охватывает большую часть активной интернет-аудитории. Месячная аудитория медиапространства «Соловья» достигает 31 млн человек.

RLE – ведущая баннерная сеть с рекламой формата 468х60 и 240х400. Она охватывает около 90 постоянной аудитории Рунета, ежедневно в сети показывается 50 млн. баннеров. С момента создания сети RLE в ней размещали рекламу более 900 000 компаний.

AdRiver – система управления баннерной рекламой. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 2-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 тысяч запросов в секунду.

Так что можете себе представить масштабы личности.

Несмотря на это, Сергей – очень приятный, простой в общении и приветливый человек, без «хвастливых понтов» и прочих неприятных «заморочек».


Что это значит для участников семинара?

Увы, материалы, которые дают на своих тренингах большинство так называемых гуру интернет-маркетинга либо их собственные, ни на чём не основанные умозаключения, либо подсмотрены у взрослых западных дяденек и умело ими пересказаны.

В распоряжении Сергея Спивака – огромная статистика работы пользователей и их поведения на сайтах, реакции на рекламу и т.д..

Всё, что Сергей Спивак даёт на своих тренингах – основано на многомиллионной статистике поведения пользователей российского сегмента интернета, то есть на свежих и достоверных отечественных данных.

И всё, что рассказывает Сергей Спивак – работает именно так, как он говорит.


Семинары автора: