Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

28.08.2012

Второго июля я опубликовал на сайте заметку «От чего зависит эффективность наших продавцов?» (http://seminar66.ru/blogpost/detail.php?ID=1078)

И получил очень любопытный комментарий от одного из наших читателей – Дмитрия. Вот он:

Тут штука грят такая, что дело не столько в обучении, сколько в амбициях людей, можно конечно "взять людей с улицы" и обучить их, и они сносно что-то будут делать, но "отцами" люди становятся только сами. Т.е. да в данном случае можно говорить лишь о системе ввода в продажи, каком-то системном подходе, но скажем приходят такие обученные люди с МТСа или еще откуда - и все равно ниче они не умеют, потому что амбиций нет, говорить научили, за брендом прятаться легко... и все )))

Но система все равно нужна, это верно

Да. Во многом Дмитрий прав. Он пишет про амбиции менеджеров – и это отчасти верно. Но вот вопрос – откуда эти самые амбиции берутся?

Теги: Продажи, Управление
02.07.2012

Очень часто я вижу в прессе и на сайтах, посвящённых работе объявления примерно следующего содержания: «Требуется менеджер по продажам с опытом работы в такой-то сфере».

Честно говоря – меня такие объявления немного удивляют. Но обо всём по порядку. Для начала приведу пример из практики нашей компании.

Теги: Продажи, Управление
13.12.2011

В прошлой заметке я вам обещал новую статью про фишки Excel и для этой статьи у меня была отличная идея. Однако, начав писать, я «завяз» и статья получилась скучная и тяжёлая. Поэтому, до следующего припадка вдохновения, я оставлю её в покое.

А сегодня мы с вами поговорим про управление финансами.

Во время своего ноябрьского «гастрольного тура» мне посчастливилось пообщаться со многими предпринимателями, руководителями и финансистами.

И я в очередной раз (уже в который!!!) понял, что, несмотря на то, что бизнесы у всех разные – проблемы одни и те же.

Но гораздо интереснее другое. Парадокс в том, что большинство проблем мы создаём себе сами!!!

Нет, конечно, мы не ставим себе целью превратить бизнес в тяжёлую, нудную и кропотливую работу. Однако очень часто, когда мы с вами внедряем в своей компании ту или иную управленческую технологию, вместе с ней мы внедряем различные «штампы» и стереотипы, связанные с этой технологией, и сильно осложняющие её использование.

Теги: Управление финансами
14.09.2010

Многие руководители не раз оказывались в ситуации, когда даешь задание сотруднику, а потом попросту забываешь проконтролировать его исполнение. Или даешь задание сотруднику, приходит время, когда оно должно быть исполнено, а оказалось, что сотрудник даже не приступал к выполнению этого задания.

В результате срываются сроки по разным проектам, товары приходят не вовремя, задерживаются отгрузки, а разгневанные клиенты обрывают телефоны. Да мало ли что может случиться, если работа сделана не вовремя, сделана не так или вовсе не сделана.

Однако существует простейшая технология, которая позволяет руководителю добиться от сотрудников своевременного и правильного выполнения поставленных задач.

Самое удивительное, что эта технология настолько проста в исполнении, что внедряется в любой компании буквально за три дня.

Эту технологию мы сами узнали на тренинге Александра Байдюшева «Эффективный руководитель». Она уже работает в нашей компании и ужу спасла нас от многих ошибок и конфликтов. И сейчас решили поделиться этой технологией Вами, об этом – наша сегодняшняя статья.

Теги: Управление, Сотрудники, Руководитель
23.08.2010

Каюсь, летом на блоге не появлялось новых записей. Если честно, как-то не хотелось “грузить” своими размышлялками в то время, как у всех плавились мозги от жары и не хотелось ни думать, ни работать.

Но вот, похоже, природные катаклизмы заканчиваются, жара уходит, народ просыпается. И многие уже с готовностью (а некоторые даже с удвоенной силой) впряглись в работу и занялись решением накопившихся вопросов.

И глядя на эту просыпающуюся активность, я с грустью понимаю, что для очень многих компаний большая часть их усилий будет потрачена впустую либо с удручающе низким КПД.

Что я имею в виду и откуда такой пессимизм?

Теги: Управление, Маркетинг
10.03.2010

Не секрет, что многие из нас работают над тем, чтобы увеличить продажи своей компании. Однако далеко не у всех это получается.

Наверняка Вам не раз встречались ситуации, когда две компании работают на одном и том же рынке с одним и тем же продуктом, но у одной компании дела идут замечательно, а вторая едва-едва сводит концы с концами.

Казалось бы и менеджеры в отделе продаж у них примерно одинаковые и цены на одном уровне, но одна компания продаёт всё больше и больше, а вторая «топчется на месте» и никак не может эту ситуацию преодолеть.

В чём причина низкого объёма продаж многих компаний? Именно об этом мне бы и хотелось сегодня с Вами поговорить.

Теги: Продажи, Управление, Руководитель
09.03.2010

Кто в компании лучший продавец?

Почему собственник всегда продаёт лучше любого менеджера?

Как эгоизм менеджера влияет на его продажи?

Почему большинство менеджеров процесс продажи заключается в передаче прайса?

Теги: Продажи, Управление
04.03.2010

Наученные экономической теорией мы с Вами слишком привыкли к тому, что объём продаж должен подчиняться законам спроса и предложения. Но так ли всё на самом деле!?

Теги: Продажи, Управление
02.03.2010

25 февраля мы с Вами начали разговор о том, чем конкурирующие компании отличаются друг от друга. Честно говоря, первоначальная вялая реакция меня немного разочаровала. Но потом сообщение «набрало обороты» и вызвало настоящую дискуссию, чему я очень рад!

Как я понял – многие из Вас понимают отличия своей компании от конкурентов. Однако понимать свои отличия от конкурентов – это только первый шаг. Для того, чтобы Ваша маркетинговая идея начала давать результат надо:

1. Проверить идею – насколько она вообще интересна клиентам

2. Сформулировать идею – чтобы клиент «схватывал» её «на лету»

3. Донести Вашу идею до клиента – потому что если у Вас есть замечательная маркетинговая идея, но Ваши клиенты ничего о ней не знают, считайте, что этой идеи у Вас нет…

Мы надеемся, что эта статья поможет Вам более чётко сформулировать свои маркетинговые идеи, проверить их и донести их до своих клиентов. И если у Вас это получится – рост продаж не заставит себя ждать! :)

Теги: Маркетинг, Управление, Продажи, Реклама
04.02.2010

Сегодня мне в голову пришла одна очень интересная мысль – не слишком ли много мы теряем в погоне за идеалом?

Многие из нас постоянно стремятся что-то совершенствовать и улучшать в своём бизнесе. И очень часто получается так, что улучшения происходят не ради роста прибыли, а ради самих улучшений.

В своём неутомимом стремлении достичь совершенства мы порой вместо простых и понятных управленческих технологий сами создаём неудобоваримых монстров, а потом думаем, что с ними делать!

Очень часто стремление сделать всё идеально приводит к высокой загрузке сотрудников, стрессу и проблемам в бизнесе, но никак не к росту прибыли…

Теги: Управление, Руководитель
04.02.2010

В этой статье речь пойдёт о секретах эффективности руководителей и высокой производительности сотрудников, которыми с нами поделится один из наших постоянных преподавателей – Александр Байдюшев.

Как ни странно, но соблюдение некоторых простейших правил в работе руководителя и в его отношении к сотрудникам могут в корне изменить ситуацию в компании. Эти правила кажутся дано знакомыми и понятными. Но многие пренебрегают этими правилами, а потом удивляются – почему в бизнесе всё так плохо?

Сегодня мы с Александром разберём несколько правил успешного руководства, которые могут за короткий срок повысить эффективность труда руководителя и его подчинённых.

Теги: Руководитель, Сотрудники, Управление
25.11.2009
Поводом для этой заметки стал один телефонный звонок, который поступил мне пару недель назад. Тогда я подумал: все мы бьёмся за то, чтобы делать качественные продукты и услуги, создать в глазах клиентов положительную репутацию своей компании. Но самый обыкновенный менеджер по продажам всего за три минуты может свести на нет все наши многолетние усилия.

Все имена и названия компаний участников этой истории изменены во избежание кровавой расправы руководства компании над собственным менеджером.

А дело было так…

Теги: Продажи, Управление
30.09.2009

Сегодня у нас – немного необычный выпуск. Поводом для него послужило письмо одного из читателей нашего проекта - Константина Иваненко, который просит посоветовать ему хорошую рекламную компанию.

Честно говоря – это письмо меня сильно удивило… Мы провели небольшое исследование среди наших клиентов и с удивлением выяснили, что многие компании до сих пор с маниакальным упорством продолжают обращаться в рекламные агентства и тратить деньги на рекламу, которая совершенно не приносит результата. Единственное что утешает - делают они это не от хорошей жизни...

Поэтому сегодня мы решили немного рассказать о собственном опыте работы с рекламой и предостеречь Вас от ошибок, которые в своё время сделали мы...

Теги: Реклама, Продажи, Управление
16.09.2009

Вы бы видели – какой неподдельный энтузиазм и вдохновение горит в глазах руководителя, когда он «пускает под нож» очередную статью затрат. При этом в большинстве случаев руководитель ориентируется на «Экономию», а не на «Эффективность». В некоторых случаях такой подход вполне оправдан – за «тучные годы» многие компании «разжирели» и обросли огромным количеством затрат, которые по факту совсем не нужны. И если Ваш бюджет серьёзно «похудел» (или даже «отощал»!), то иногда это даже полезно.

Однако дольше всех проживёт не самый толстый и не самый худой бизнес. Дольше всех проживёт самый здоровый! А чтобы быть здоровым – питание должно быть сбалансированным!

Теги: Управление, Бюджетирование, Управление финансами
09.09.2009

Такое ощущение, что уже чуть ли не все российские компании столкнулись с  достаточно серьёзным кадровым кризисом. И проблема уже не только в том, как найти нужных сотрудников, но и в том, как удержать уже имеющихся.

Конкуренты не дремлют и пытаются переманить лучших. В этом им помогают кадровые агентства и хедхантеры. Компании, в свою очередь, пытаются повысить лояльность сотрудников с помощью «соцпакетов» (какое же дурацкое слово!), повышения зарплаты или целого комплекса действий по выстраиванию системы мотивации.

Однако об этом уже много сказано и написано и будет не меньше сказано и написано в будущем.

Теги: Управление, Сотрудники
03.09.2009

Часто в тяжелой ситуации помогают честные ответы на самые простые вопросы. Когда случается кризис (не важно в отдельной компании, или во всей экономике), жизненно необходимо сосредоточиться на самом главном.

Только вот не всегда понятно, что же сейчас для нас важнее всего. Здесь может помочь один предельно простой вопрос (хотя ответ на него отнюдь не всегда даётся легко): Что в нашей системе является самым слабым местом на данный момент? Где у нас самое слабое звено?

Теги: Кризис, Управление, Сотрудники, Руководитель
Заметки 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

ДЕКАБРЬ, 2017
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31