Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Фишки Excel - Функция СуммЕсли

24.03.2010 20:58:59

Мы продолжаем наш разговор о приёмах, которые могут оказаться полезны при ведении учёта в Excel. Сегодня я расскажу Вам про функцию, которая называется «СуммЕсли». Эта функция полезна, если Вам нужно подставить данные из одной таблицы в другую. Второе назначение этой функции – быстрая выборка данных из таблицы по определённому критерию.

Для начала давайте рассмотрим общие принципы работы функции СуммЕсли.

В ячейку Excell функция записывается в виде: =СуммЕсли(Диапазон поиска; Критерий Отбора; Диапазон Суммирования).

Если описать работу функции в двух словах, то Excel выбирает из Диапазона Поиска ячейки, значения в которых соответствуют Критерию Отбора и суммирует числа из ячеек Диапазона Суммирования, которые находятся напротив найденных ячеек из Диапазона Поиска.

Гораздо проще объяснить это на примере. Пускай у нас в таблице у нас есть список фруктов и напротив каждой позиции стоит их количество. Используем функцию СуммЕсли. Зелёным цветом на рисунке обозначен Диапазон Поиска, Оранжевым – Критерий и Голубым – ДиапазонСуммирования.

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Теперь попробуем в поле «Критерий», которое обозначено оранжевым цветом напечатать «Яблоки»

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Мы видим, что программа выбрала количество, которое стоит напротив каждого слово «Яблоки» и сложила их.

Теперь подставим в критерий слово «Груши». Вот что получится:

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Скачать файл с этим примером Вы можете здесь. Однако баловаться Excel’ем можно до бесконечности, но как применить эту функцию на практике?

Давайте возьмём тот же самый файл, который мы сделали в прошлый раз (смотрите прошлую заметку).

В этом файле у нас есть таблица товаров, в которую занесены название товара и его цена.

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

И есть таблица учёта продаж компании, куда мы будем записывать все продажи.

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

И будет очень неплохо, если при выборе товара в таблице продаж – программа сама будет подставлять цену.

В прошлый раз мы добились того, что программа сама выбирает данные из списка, а теперь мы научим её подставлять цену. Как Вы уже догадались – сделаем мы это с помощью функции «СуммЕсли».

Для начала на листе товары создадим список «Цены» (создание списков мы с Вами рассматривали в прошлой заметке).

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Теперь на листе продаж введём формулу СуммЕсли:

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Теперь при выборе наименования товара в таблице «Учёт – его цена будет проставляться автоматически с листа «Товары».

Это уже экономит нам время и снижает вероятность ошибки, но и это ещё не всё. Функция СуммЕсли очень удобна для построения отчётов. Но перед тем как продолжить – давайте заполним таблицу «Учёт продаж»

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

После этого создадим на этом листе списки «ПродажиМенеджер»

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

И далее по колонкам «ПродажиПокупатель» «ПродажиТовар» «ПродажиКоличество» «ПродажиЦена» «ПродажиСумма». О создании списков я подробно рассказывал в одной из предыдущих статей.

В принципе можно обойтись и без списков, напрямую ссылаясь на диапазон ячеек. Но в этом случае при тиражировании или перетаскивании формулы (например мы хотим «транслировать» формулу на насколько ячеек вниз) диапазон ячеек будет смещаться, а список – нет. Конечно диапазон можно зафиксировать с помошью значка "$", но всё-таки список в данном случае удобнее.

А теперь создадим в нашей книге новый лист, который назовём «Простые отчёты» (в одном из следующих выпусков я покажу Вам более сложные и интересные отчёты). На листе сделаем четыре отчёта:

1. Динамическая выборка

2. Отчёт по менеджерам

3. Отчёт по товарам

4. Отчёт по покупателям


Для начала в динамическом отчёте сделаем ссылку на менеджера

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Сейчас менеджера можно выбирать из списка. Теперь в следующую ячейку введём функцию СуммЕсли – в качестве Диапазона поиска выберем список «ПродажиМенеджеры», в качестве критерия укажем ячейку, в которой будем выбирать менеджера, а в качестве Диапазона суммирования выберем список «ПродажиСумма». Вот что из этого получится:

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Теперь при выборе менеджера мы получаем в этой ячейке сумму его продаж:

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Потом ту же самую операцию проделаем для Товаров и для Покупателей.


Теперь сделаем Отчёт по менеджерам

Для этого в формуле СуммЕсли в качестве диапазона поиска выберите «ПродажиМенеджер», в качестве критерия ячейку с менеджером, а в качестве диапазона суммирования «ПродажиСумма».

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Очень удобная штучка. Но главное достоинство функции СуммЕсли не в этом. В данном случае можно сослаться на ячейки напрямую:

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Тогда мы получим формулу следующего вида:

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Но эта формула ненадёжна. Давайте удалим на листе «Учёт продаж» строку № 9.

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

После этого посмотрите – что произошло в отчёте.

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Стандартная формула «развалилась», а функция СуммЕсли продолжает работать. Теперь осталось только «протянуть» формулу вниз – и отчёт готов!

Бюджетирование и управленческий учёт в Excel

Точно так же составляются отчёты по покупателям и по товарам. А чтобы Вам было легче разобраться – я выкладываю файл для скачивания.


Дорогие друзья!

В завершение я хочу напомнить Вам, что работу этой и многих других функций Вы можете освоить на практике на моём новом семинаре «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel». В этот семинар вошли функции и возможности Excel, которые наиболее полезны для ведения бюджетирования и управленческого учёта. Все задания мы будем выполнять на компьютере, так что берите с себой ноутбуки! :)


А на сегодня всё. Удачной Вам работы!

Буду рад Вашим комментариям к статье!



Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Оставить комментарий
Алексей Филиппов 18.03.2013
Интересная фишка. У меня база товаров и работ как раз в экселе и калькуляцию там же делаем. Попробую сделать чтобы стоимость в калькуляцию автоматически подставлялась.
Спасибо.
Константин Моисейкин 18.03.2013
Добрый день, Илья!
Спасибо за дельные советы. Удачи в бизнесе.
Юлия 18.03.2013
Интересно, а главное просто. Спасибо за прекрасный совет.
Надежда Громова 18.03.2013
Здравствуйте, Илья!

Спасибо большое за Ваши заметки. Всегда с удовольствием их читаю. Очень познавательно, конкретно и практично!

Вы несколько раз рассказывали по эксель и я подумала, что, может быть, Вы сможете мне помочь? Наша компания занимается торговлей. Поставщики еженедельно присылают нам свои прайсы и нам хотелось бы отслеживать изменения в них: на какие товары цены выросли, на какие снизились. Для нас это очень важно.

На первый взгляд проблема кажется пустяковой и должна решаться одной формулой. Но бывает так, что сегодня в прайсе у поставщика 400 позиций, а завтра – 600, сегодня одни наименования, а завтра – другие. В итоге приходится сравнивать прайсы практически вручную, а это часов 5-6 каждую неделю. Обидно так бездарно тратить своё время…
Я уже не говорю про то, чтобы «мониторить» прайсы конкурентов – это для нас пока совсем несбыточная мечта.

Я подозреваю, что эксель может сделать сравнение прайсов автоматически, но я не знаю как. Мой программист говорит, что надо писать макрос, но он сам с макросами никогда не работал.
Я нисколько не сомневаюсь в квалификации нашего программиста, и все же, решила обратиться к Вам за советом: нужно ли мне заказывать написание макроса или есть какие-либо стандартные решения в экселе или других программах?

Заранее благодарю за любую помощь!
Елизавета 18.03.2013
Добрый день отличные советы, работаю в Excel давно, но чувствую и половины этой программы не знаю, или знаю да не то, как говориться скопировать\вставить  ).
Присоединяюсь к вопросу Надежды Громовой.

Спасибо
Илья Гришин 18.03.2013

Елизавета!

На вопрос Надежды Громовой я уже ответил в своей следуещей заметке - Сравнение прайсов.

Что же касается знания программы - теперь у нас есть семинар "Бюджетирование и управленческий учёт в Excel". Если Excel для Вас действительно итенересен - жду Вас на семинаре! :)

Марина 18.03.2013
Илья, добрый день!
Расскажите людям про чудесные свойства сводных таблиц. Думаю, у Вас сразу рейтинги поднимутся. А вообще, считаю, семинар оч нужным и полезным. Только цена в 9800 - завышена. За один семинар навыки все равно не приобретутся. За эту цену Вам надо целый курс устраивать. Причем, показывать на примерах учащихся, ч. придут на семинар. Потом помогать. А так что?!  ну покажете разок - все всё забудут или с первой же трудностью попадут в тупик. И тогда, ч. к Вам повторно идти на семинар. Так что устраивайте курсы за эти деньги, и, тогда, думаю, народ потянется.
Илья Гришин 18.03.2013

Здравствуйте, Марина!

Согласен с Вами целиком и полностью! Со своей стороны хочу сказать, что BMW X6 – классная машина, но немного дорогая. За такую цену нужно сделать, чтобы двери еще и вовнутрь открывались (а не только наружу!), салон должен быть на 18 мест, само собой нужны кухня, туалет, стиральная машина и обязательно система предупреждения о ракетном нападении! А еще надо, чтобы машина хозяина по запаху узнавала, вязать умела и в магазин сама за покупками ездила. Вот тогда, я думаю, эта машина будет пользоваться успехом!

Ну да ладно. Шутки в сторону и обо всем по-существу.

Про сводные таблицы меня давно просят статью написать, но я не буду. Это слишком обычно и говорить там реально не о чем. 30 минут самостоятельного изучения – и любой человек станет Великим Мастером Сводных Таблиц. Кому лень разбираться, тот и статью читать не будет.

За рейтингами я не гоняюсь, рассылка моя, так что пишу что хочу и когда хочу! А читать или нет – это уже выбор подписчиков проекта…

Теперь по поводу «завышенной» цены. Вы пишите – «народ потянется», но с чего Вы решили, что люди к нам не ходят? На этот семинар у нас всегда полные группы. А если сделать цену дешевле – группы будут намного больше и я не смогу уделить достаточно внимания каждому из участников.

Цена этого семинара совершенно адекватна. Рядовому экономисту за год этот семинар сэкономит минимум месяц-два рабочего времени. А сколько стоит месяц работы экономиста? Я уж не говорю об эффекте для руководителей и собственников в виде быстрых и удобных отчётов и более защищенной информации.

По поводу длительности курса. Во-первых: длительных курсов по Excel – полно, но ни в одном из них даже близко нет ответа на те вопросы, которые рассматриваются в нашей программе. Во-вторых: Кто-то может в течении месяца почти каждый вечер посещать курсы, а кто-то нет. Кому-то нужны знания в сжатом, концентрированом виде. И наш продукт «заточен» именно под таких людей. Минимум времени – максимум результата.

По поводу помощи участникам Вы говорите, что люди, которые попытаются применить полученные знания в своем бизнесе – сразу попадут в тупик и «потухнут» и что им надо помогать. Тут я согласен целиком и полностью. Но «помогать» и «нянчиться» - это разные вещи. С помощью у нас все в порядке.

Первое: Каждый участник курса получает в свое распоряжение CD с файлами, которые мы разбираем на семинаре. В итоге если что-то не получается, то достаточно заглянуть в файл, где уже стоят правильные формулы. Это не просто помощь, это уже готовое решение.

Второе: По окончании семинара мы выдаём брошюру, в которой описаны все функции, которые мы изучаем на семинаре. На данный момент объём брошюры – 60 листов, но она постоянно дополняется, потому что семинар «живой» и мы разбираем там все новые и новые вопросы. Новые версии брошюры мы с удовольствием вышлем участникам прошлых семинаров.

Третье: Я раздаю всем участникам семинара визитки, в которых написан мой email и мобильный телефон. Так что связаться со мной и задать вопрос – совсем не проблема, тем более что в стоимость семинара входит 6 месяцев бесплатных консультаций!

Четвертое: Все участники семинара получают доступ к закрытому блогу, на котором можно разбирать возникающие вопросы. Доступ к блогу не ограничен по времени.

Пятое: Наша фирменная гарантия «Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги!».За все время проведения семинара этим правом воспользовался один человек и то только потому, что сам неважно знал Excel и просто «не потянул» материал семинара.

И напоследок. Я могу сделать длительный курс по Excel (например – недельный), только стоить он будет уже не 9 800, а тысяч 40-50. Мы делаем хорошие продукты и берем за них достойные деньги.

А Вам спасибо за то, что дали мне шанс потренироваться в работе с возражениями и еще разок описать достоинства нашего семинара! :)

Антон 18.03.2013
Большое спасибо. Очень познавательно. Причем настолько что изучение Экселя теперь один из приоритетов в самообразовании.
Если можно, ответьте пож-та на вопрос.
Есть файл кассы с вываливающимися списками. соответственно выбирается отдел и статья бюджета. Можно ли сделать так чтобы при выборе отдела список статей вываливался не весь, а только тот что имеет отношение к данному отделу?
Заранее спасибо
марина 18.03.2013
В формуле СУММЕСЛИ критерий НАДО "забивать" через кавычки как текст.  А можно как-то дать понять ПК , что, мол, критерий смотри в такой-то ячейке? Невозможно же в большом кол-во ячеек редактировать критерий внутри формулы!!!Уж сколькор лет мечтаю об этом!!
Илья Гришин 18.03.2013

Антон!

Да. Такая возможность есть. Excel позволяет строить связанные списки. Но чтобы заставить Excel это делать - надо провести достаточно серьёзную подготовительную работу - не в плане подготовки файла, а в плане понимания что и как должно быть вообще устроено. Поэтому эту фишку я рассказываю только на семинаре :).

Марина!

Вы статью вообще читали или вслепую комментарий пишете?

Здесь все формулы построены так, что формула смотрит критерий в такой-то ячейке и никаких кавычек и ничего руками забивать не надо!

Так что прекратите пороть чушь, а лучше скачайте файл и посмотрите как там все устроено! :)

Алексей 18.03.2013
Эту функцию на одном из сайтом назвали "секретным оружием". Она позволяет делать выборку по нескольким условиям. Примерно так:
=суммесли((условие1)*(условие2)*...*(диапазон_суммирования))
Илья Гришин 18.03.2013

Здравствуйте, Алексей!

Это оружие не совсем секретное - про него написано практически в любой книге по Excel. Однако мало у кого доходят руки до этой функции - с первого раза формула "не даётся", надо знать пару тонкостей, поэтому многие сдаются. :)

Называется это штука формула массива и я рассказываю про неё на своём семинаре.

Однако в том виде, как вы написали - эта формула не сработает. Правильно будет написать так: =сумм((условие1)*(условие2)*...*(диапазон_суммирования), то есть применить функцию "сумм", а не "суммесли".

Алексей 18.03.2013
Пардон, попутал... Наверное сказывается усталость к концу рабочей недели. :-)
Я имел в виду функцию СУММПРОИЗВ.
С помощью функции СУММ не удалось произвести суммирование по нескольким условиям. Наверное, не знаю пары тонкостей! :-)
Светлана 18.03.2013
Не согласна с Вами по поводу выбранной вами функции при подстановке стоимости выбранного товара в исходной таблице. А если например в справочнике окажется два товара с одним наименованием? Функция суммаесли вернет вам суммарную стоиомсть, а это не правильно. Для этих целей служит функция ВПР.
Илья Гришин 18.03.2013

Уважаемая Светлана!

Первое. В этой заметке разбирается не только выбор цены из прайса, но и другие возможности этой функции (например – построение динамических отчётов).

Второе. Если вы решили меня критиковать, то будьте добры – предложите правильное решение. А то критику навели, а ничего конструктивного не предложили…

А теперь про прайсы по существу. Давайте разберём небольшой пример.

Предположим, что у нас есть прайс, в котором содержится две одинаковые позиции – «Яблоки». У одних яблок цена 70 рублей, у других – 90.

Answer SumIf 1.jpg

Теперь в ячейке D3 мы напишем «Яблоки». В ячейке Е3 введём формулу, которая будет «вытаскивать» цену с помощью функции «СуммЕсли», а в ячейке Е4 формулу, которая будет делать то же самое, но уже с помощью функции «ВПР».

Answer SumIf 2.jpg

Теперь посмотрим, что получилось. Мы видим, что функция «СуммЕсли» сложила две цены яблок, а функция «ВПР» взяла первую цену на яблоки, которую встретила (так как Excel «просматривает» таблицы сверху вниз – это всегда будет самая верхняя цена).

Answer SumIf 3.jpg

Как мы видим, и та, и другая функция сработали неправильно.

То есть то, что предлагает Светлана – это, по сути, вместо одного неправильного решения выбрать другое неправильное решение.

Правильное решение этой проблемы находится принципиально в иной плоскости. Чтобы выбор цены в прайсе работал корректно – нужно, чтобы наименования товаров были уникальными. Если у нас есть две разные позиции «Яблоки» с разными ценами – мы должны сделать им разные названия.

Например так:

Answer SumIf 4.jpg

В этом случае, как мы видим, и функция «СуммЕсли» и функция «ВПР» будут работать вполне корректно.

Так что следите за уникальностью наименований и всё у вас получится! :)

 

 

Fatima 18.03.2013
Добрый день, Илья! Функцией СУММЕСЛИ пользуюсь ежедневно, практически в кажом файле, а сегодня столкнулась с такой проблемой: можно ли с ее помощью суммировать данные с нескольких листов? Т.е., если бы листов было несколько, я бы ввела, например, формулу =СУММЕСЛИ(Лист1!$А$2:$А$100;A5;Лист1!$D$2:$D$100)+СУММЕСЛИ(Лист2!$А$2:$А$100;A5;Лист2!$D$2:$D$100)+СУММЕСЛИ(Лист3!$А$2:$А$100;A5;Лист3!$D$2:$D$100). Но проблема в том, что листов много (31, на каждый день месяца)и их надо суммировать в итоговом листе. Если бы наименования в диапазонах совпадали построчно (колонки совпадают), можно было бы ввести формулу =СУММ('1:31'!А5), но строки могут не совпадать. Как мне решить эту проблему?
Илья Гришин 18.03.2013

Здравствуйте, Fatima!

В данном случае решать проблему с помощью функции СУММЕСЛИ - бесполезно. Эта функция не поддерживает многолистовые диапазоны, поэтому формула действительно получается слишком длинной.

Можно поступить очень хитро и сделать всё через функцию ДВССЫЛ (но это для старых извращенцев типа меня). Вам, я думаю, так заморачиваться не стоит.

Если я вас правильно понял - вам нужно собрать свод по статьям за месяц, где для каждого дня выделен отдельный лист. Для решения этой задачи вам прекрасно подойдёт стандартное средство "Консолидация", оно находится на вкладке "Данные" и работает без всяких формул. :)

Fatima 18.03.2013
Большое спасибо за быстрый ответ!
С консолидацией пока не получается, (может дело в том, что в таблицах есть объединенные ячейки?), надо будет подробнее с ней разобраться, и с ДВССЫЛ, кстати, тоже, никогда ни тем ни другим не пользовалась... А пока пришлось все-таки построить этот "паровоз"  из СУММЕСЛИ (т.к. с 1 октября файл надо запустить в работу). Сначала хотела сделать промежуточные листы, где суммировались бы данные, например, подекадно, а потом с этих листов и суммировать в итог. Но потом решила, что где 10 СУММЕСЛИ там и 31... Как будет время, вообще от этого дикого файла избавлюсь, хочу все в сводную таблицу перенести, и никаких формул...
Еще раз спасибо, что уделили внимание!
ilya Гришин 18.03.2013
Fatima!
Пришлите ваш файл на адрес ilya@seminar66.ru. Я его препарирую и расскажу, как и что сделал. :)
Fatima 18.03.2013
Добрый день, Илья!
Отправила вам письмо, буду очень признательна, если поможете. С удовольствием освою что-нибудь новое в Excel!
Fatima 18.03.2013
Несколько раз пыталась отправить, но письмо определенно не хочет уходить... Уже на два архива разбила, висят в исходящих, если не получу от Вас уведомления о получении, завтра попробую отправить с работы, там интернет пошустрее.
МАТРЁНА 18.03.2013
Fatima! Могу абсолютно бесплатно в дистанционном ON-LINE режиме поделиться с Вами своими приемами работы в EXCEL. Ваша проблема достаточна проста - с помощью определенных действий мы изменим структуру Ваших листов, что позволит нам выйти на традиционное использование привычной и удобной для Вас формулы =СУММ('1:31'!А5). И еще - никогда в EXCEL не используйте "объединение" ячеек. "Красота" для многих замечательных штатных режимов EXCEL - "как красная тряпка для быка"! Для печатного документа "красоту" навести придется отдельно. Пишите мне на [e-mail адрес безжалостно удалён Головастиком за бессовестный самопиар на его территории! :)]. С уважением, Матрёна.
Марьяна 18.03.2013
Большое вам спасибо! Вы мне очень помогли в работе! Ту работу которую я выполнять могла в течении месяца я сделаю за 2-3 дня! Спасибо! Очень помогли подробные описания и выделение цветом!С наступающим вас Новым годом!
Дмитрий 18.03.2013
Хорошая статься, спасибо. Вообще, формула суммесли весьма широка в применении.
Вот нашел еще одно описание – для тех, кто в танке ))
http://statanaliz.info/rabotaem-v-excel/12-formuly-excel/19-summirovanie-v-excel.html
roza 18.03.2013
Добрый день! Не могли бы подсказать в данной формуле, что означает "ext":  СУММЕСЛИ($R$38:$R$74;"ext";A$38:A$74)-СУММЕСЛИ($R$78:$R$107;"ext";A$78:A$107)
Никита 18.03.2013
Господа может кто знает как автоматически удалять (прятать) пустые строки в EXCEL (чтобы не удалять (прятать) в ручную для вывода на печать) ???
Галина 18.03.2013
СПАСИБО!!!!!!!!!! Так долго искала и только у Вас нашла решение своей задачи!!! С подробными картинками!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!
Гв 18.03.2013
ПРОШУ ПОМОЩЬ. как написать формулу суммирования при условии, при этом значение одной из ячеек меньше установленного предела. При этом результат суммы должен будет 0
Руслан 18.03.2013
ГВ
Попробуйте, например так:
=СУММ(ЕСЛИ((R1C2<=Реализация!R2C1:R4973C1)*(R2C2>=Реализация!R2C1:R4973C1)*(Реализация!R2C3:R4973C3<>"Лес на корню")*(Реализация!R2C4:R4973C4<>"Физические лица");Реализация!R2C6:R4973C6))-R[2]C-R[3]C-R[4]C
где (блабла)*(блабла) - условия. Знак звездочки означает логическое "и". Т.е. если условие1 и условие2 и т.д. совпадают во всех ваших параметрах, тогда выполняется дествие, в данной формуле суммируются цифры проставленные на вкладке Реализация в диапазоне R2C6:R4973C6.
П.С. условия, которые сам в работе использую:
"неравенства" ставится <>(больше или меньше один символ соответственно из двух);
"и" *;
равенство =;
надеюсь, помог. С Уважением, Шилов Р.В.
Светлана 18.03.2013
Добрый день, Илья! Столкнулась с такой проблемой: можно ли с помощью СУММЕСЛИ суммировать данные с нескольких листов? Проблема в том, что листов много (31, на каждый день месяца)и их надо суммировать в итоговом листе. Наименования в диапазонах совпадают. Как мне решить эту проблему?
Юлия 18.03.2013
Need help!!!
Подскажите пожалуйста...относительно все той же функции СУММЕСЛИМН. Я ее использую между нескольких файлов и она работает. Но проблема в том, что при открытии итогового файла часто выскакивает #ЗНАЧ! и пока не откроешь исходный файл и ссылки не обновятся числ не появляется. Если кто-то сталкивался с таким, пожалуйста подскажите!
Гульмира 18.03.2013
Илья добрый день, вопрос, в таблице если за диапазон брать не слова, а числа из 25 чисел (это код товара).Просто названия товара часто меняются. А формула суммесли при диапазоне больше 24 чисел не принимает формулу, суммирует не понятно что.
Гульмира
Ольга 18.03.2013
Здравствуйте Илья!
Подскажите пожалуйста как можно сделать так, чтобы при выборе наименования  в таблице автоматически проставлялся текст, а не число.
Добавить комментарий от имени:


Теги: Фишки Excel, Бюджетирование, Управленческий учёт

Последние записи: