Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Как в погоне за идеалом можно потерять половину прибыли?

04.02.2010 15:16:29

Сегодня мне в голову пришла одна очень интересная мысль – не слишком ли много мы теряем в погоне за идеалом?

Многие из нас постоянно стремятся что-то совершенствовать и улучшать в своём бизнесе. И очень часто получается так, что улучшения происходят не ради роста прибыли, а ради самих улучшений.

В своём неутомимом стремлении достичь совершенства мы порой вместо простых и понятных управленческих технологий сами создаём неудобоваримых монстров, а потом думаем, что с ними делать!

Очень часто стремление сделать всё идеально приводит к высокой загрузке сотрудников, стрессу и проблемам в бизнесе, но никак не к росту прибыли…

Приведу пример из своей практики. Весь прошлый год я плотно занимался маркетингом и рекламой – посвятил очень много времени созданию продающих текстов, улучшению сайта и т.д. и т.п.. Однако эффект, который компания получила на вложенные усилия – хоть и оказался хорошим, но совершенно не оправдал ожиданий.

И я снова бросился править наши рекламные материалы. И снова. И снова. Всё кончилось тем, что практически 100% моего рабочего времени стало уходить на маркетинг и рекламу. И тут я сказал себе – СТОП! Хватит! И перестал совершенствовать рекламные материалы.

Вместо этого я нашёл еще парочку недорогих рекламных каналов и разместил наши материалы там – рост продаж в два раза! Сразу! А у меня освободилось 70% рабочего времени.

Я не говорю, что теперь надо сидеть на стуле ровно и ничего не делать! Но прежде чем что-то менять – тщательно подумайте! Вполне возможно есть способ получить больший эффект, практически ничего не меняя.

Лучший принцип в данном случае – без фанатизма! Начинайте улучшение в бизнесе только тогда, когда чётко понимаете – зачем они Вам нужны и что Вы получите в итоге. И постарайтесь ничего не потерять на пути улучшений!

А как обстоят дела с улучшениями у Вас в компании?


Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Оставить комментарий
Мангилев Игорь 18.03.2013
Согласен с Вашим мнением на 90%. Фирма должна развиваться и меняться все равно. Иначе ее "съедят" другие обитатели этого мира. Возможно, что эти изменения и спасли Вас именно в тот момент времени.
Илья Гришин 18.03.2013
Доброе утро, Игорь! Вы абсолютно правы. Любая компания должна постоянно развиваться и совершенствоваться. И без этого она точно умрёт! Другой вопрос в том, что некоторые компании сделали развитие и совершенствование самоцелью, а работу и получение прибыли оставили в стороне. Совершенствование нужно компании для увеличения прибыли. Но если компания существует только ради постоянного самосовершенствования, то это получается дорогостоящее и тяжёлое хобби! :)
Игорь 18.03.2013
Улучшения...,улучшения, что дают улучшения, (лучшее-враг хорошему) если компания работает не должным образом (мертвому припарки - эти улучшения), либо ты работаешь, либо тянешь лямку- дело выбора, для каждого свои рецепты..нужны постоянные идеи, ходы, решения, которые либо приведут к результату, либо нет, но в любом случае дадут опыт..
С Уважением,Ваш читатель.  
Илья Гришин 18.03.2013
Вот в том-то и дело, что лучшее - враг хорошего! :)
Илья Гришин 18.03.2013
Весь вопрос в том, что и как улучшать. Можно бесконечно переписывать бизнес-процесс приёмки товара на склад и заниматься дрессировкой грузчиков. И даже можно посвящать этому большую часть времени.
Но если в это время продажи стоят, то каким бы эффективным не был склад - компанию это не спасёт.
Это как ремонт. Улучшения нельзя закончить - их можно только остановить! :)
Яна 18.03.2013
Я - производственник, наше предприятие ликвидировали и сейчас мы, бывшие сотрудники, работаем на разных заводах. Не скажу что, всезнайки но, в своем деле - специалисты, столкнулись все с одним и тем же...
Развитию бывшего предпрития уделялось очень большое внимание: IT технологии, соответствие требованим и ГОСТам, обучение рабочих и ИТР и тд. На новых местах все проще и когда говоришь, что можно и нужно сделать лучше, никто не понимает, почему? они всегда так работали...
Вот такие трудности перевода )))
Иванов Иван 18.03.2013
Стремление к идеалу очень мешает мне в моем бизнесе (Веб-Дизайн). Возможно, творческие процессы и должны рождаться в поиске идеала, но на рост прибыли это точно не влияет положительно, т.к. эти поиски затратны по времени.
Возможно, в бизнесе нужно представлять идеалом не конкретный рекламный макет или какой-то процесс, а всю систему в целом, тогда под этим понятием прибывает и распределение времени между задачами.
Добавить комментарий от имени:


Теги:

Последние записи: