Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Как Заставить Сайт Продавать

17.08.2009 11:02:08

Оригинал статьи

Как заставить сайт продаватьСегодня несколько слов о сайтах компаний. Я расскажу об одной небольшой фишке, позволяющей повысить эффективность сайта как маркетингового инструмента.

Правда, прежде чем говорить про какие-то фишки, давайте, на всякий случай, договоримся о нескольких принципиальных моментах. Например, об основных задачах бизнес-сайта.

Сайт должен продавать. То есть заставлять потенциального клиента позвонить вам или сделать заказ на сайте (если такая форма заказа возможна).

Для этого посетитель сайта должен получить ответ на свой внутренний вопрос «Чем эта компания отличается от других и почему я должен купить именно у них». Причём затёртые шаблонные ответы типа «у нас высокое качество и индивидуальный подход» уже не прокатят.

Когда же посетитель попадает на страницу с описанием конкретного продукта, он задаёт себе аналогичные вопросы: «Какая мне выгода от этого продукта? Почему я должен его купить?».

И чем точнее и убедительней мы будем в наших ответах, тем выше будет конверсия продающей страницы или сайта в целом («конверсия» - отношение количества посетителей к количеству совершивших необходимое нам действие - звонок или заказ).

Как писать продающие тексты для сайта - отдельный и большой разговор. Думаю, я буду ещё неоднократно возвращаться к этому вопросу в следующих записях. А пока могу лишь сказать, что супердизайн не продаёт, подробная история компании не продаёт, навороченная флэш-анимация не продаёт.

Продают ВЫГОДЫ от работы с конкретной компанией и ВЫГОДЫ от приобретения конкретного продукта.

Поэтому имеет смысл спросить себя, а отвечает ли наш сайт на перечисленные выше вопросы?

Но, допустим, страницы вашего сайта дают посетителю эти ответы. Как ещё можно увеличить конверсию продающих страниц?

Вот теперь про ту самую фишку, о которой я говорил в начале. Многочисленные тесты показывают, что размещение небольшого продающего видеоролика на сайте существенно (иногда в разы) увеличивает конверсию.

Разумеется это не обычный ролик, похожий на телевизионную рекламу. Для интернета нужен совсем другой формат.

Чтобы наглядно показать, что я имею ввиду, предлагаю посмотреть видео, которое я записал для сайта нашего учебного центра. Ролик предназначен для страницы с описанием тренинга «Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса». Смотрите его здесь: http://seminar66.ru/seminars/detail.php?ID=262.

Всегда хорошо работает демонстрация РЕЗУЛЬТАТОВ и ВЫГОД от использования ваших товаров или услуг. Это я и постарался показать в ролике. Как получилось - судить вам.

Для разнообразия дам ссылку ещё на один пример. Это другой наш проект: сайт подразделения, занимающегося коммерческой недвижимостью http://www.ar-biz.ru/akademika-pavlova-50/ . Ролик предназначен для инвесторов, приобретающих наши объекты в качестве арендного бизнеса.

Честно говоря, этот ролик мне нравится гораздо меньше. Он получился слишком «холодный» и несколько солидно-напыщенный. Что ж, есть над чем работать!

На этом всё, удачи!


Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий от имени:


Теги:

Последние записи: