Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!



Стоит ли "давить" на клиента?

25.02.2014 07:37:26

Просматривая очередные статьи по продажам, наткнулась на одно устойчивое мнение – «Нужно влиять и давить на своего клиента и тогда он купит. А тот, кто ведет беседу с покупателями – это всего лишь обычный тусовщик, который не продает!»


И все – таки «Влиять» или «Вести беседу»?

Да, безусловно влиять на клиента это хорошо. Мы можем заставить его купить наш товар.


Но ответьте честно, кому из нас нравится, когда на нас влияют, а уж подавно, когда давят? И как часто Вы покупаете у того, кто на вас давит?

Думаю, не часто.

Да. Случаются жесткие продажи.

К примеру:

Девушка приходит в магазин купить себе сапоги.

Выходит продавец, подает девушки сапоги. Девушка примеряет сопоги. Ей они подходят, все нарвиться, немного смущает цена или есть небольшие сомнения подойдут ли они к ее сумочке!

И, что происходит дальше?!

Продавец начинает давить на девушку, эти сапоги последние, их быстро разбирают...

В результате девушка покупает.

Вот только положительных эмоций поубавилось. (А если еще представить, что на следующий день, проходя мимо этого магазина, она увидела на витрине точно такие же сапоги (таково же размера), которые еще вчера были последними!


Думаю после такого, этот магазин для нее перестанет существовать.

И покупать сапоги она будет в другом магазине.


Когда на нас давят, первая подсознательная реакция человека, уйти в комфортную зону. Т.е. другими словами – отказать, закончить разговор.

Сразу приведу пример из жизни: Я занимаюсь активным спортом, хожу в спортзал.

И вдруг мне звонит менеджер и предлагает заняться йогой. Я отвечаю, что мне это не нужно. Менеджер, не слушая меня, продолжает давить. Йога это круто. Море спокойствия и позитива, т.е. пытается влиять на меня. Я пытаюсь объяснить, что мне это не интересно, а в ответ слышу, как это круто.

Извините, но моя реакция – я кладу трубку.


В данной ситуации менеджер пытался повлиять на меня, давил и мне было не комфортно.

Он изначально испортил мое мнение о нем. И что бы он мне дальше не предлагал, мне будет не интересно. Результат – навсегда потерянный клиент.

И таких примеров можно привести много. Думаю вы так же можете привести несколько подобных примеров из своей жизни.

И дело не в том, что мне это не нужно. Это не так. Дело во влиянии и давлении.

Как мы видим, влиять на человека не всегда получается эффективно.


Рассмотрим аналогичную ситуацию со стороны беседы.

Ситуация та же: Занимаюсь спортом, хожу в спортзал.

Звонит менеджер и узнает, как я отношусь к спорту? Какой спорт мне больше нравится? В какой спортзал хожу? Узнать нюансы. И только потом по накатанной дорожке зайти с предложением в «красивой упаковке». А как здорово было бы, вам попробовать в своё спортивное расписание включить расслабляющий курс йоги, которая бы помогла вам в том…… и принесла бы вам такие результаты…… С помощью йоги можно добиться того и того…

Какой будет ваш ответ?

Если действительно вам это интересно, вы скажете "да" и договоритесь о покупке.

Если не нужно - вы скажите "нет". Но в этом случае менеджер может выяснить вашу потребность и общаться с вами дальше.

Т.е. у менеджера остается "открытая дверь", в которую он может в любой момент войти...

Ведя беседу у менеджера больше возможностей совершить продажу. Узнать интерес, потребность. Наладить «мосты» по которым в дальнейшем он будет продавать.

Или как выражаются авторы статей: «вести тусовку в продажах» ))))

Ну вот, еще один не большой секрет успешных продаж, которым я с вами поделилась. :)


И как раз, с 28 февраля по 2 марта у нас будет проходить уникальный тренинг Андрея Мухаметова «Школа Успешных Продаж».


На данном тренинге участники научатся:

  • грамотно устанавливать контакт с заказчиком,
  • оперативно и четко выявлять его потребности,
  • формировать адекватное коммерческое предложение,
  • преобразовывать любые возражения клиента в достоинства своего продукта и компании,
  • составлять портфель базовых выгод для клиента,
  • толково вести переговоры о цене и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом.

Этот тренинг будет полезен и новичкам. После прохождения тренинга у менеджера появляется понимание, что такое продажа. Какие этапы продаж нужно пройти, что бы совершить продажу. Как работать с возражениями. И самое главное - он получит технологию продаж, которая подходит к его специфики работы. Все закрепляется большим количеством практических заданий.


А так же тем менеджерам, которые уже не первый год в продажах. У менеджеров появится осознанное понимание того, как они проводят сделки. Как они ведут своих клиентов. Где они совершают ошибки и как их избежать. Получат новые инструменты продаж. И усовершенствуют ту технологию продаж, которая была ими выработана на подсознании в течении их карьеры продавца.


Подробную программу тренинга можно посмотреть на 
сайте.

P.S. Как всегда, на тренинг действует наша фирменная гарантия: Не понравится тренинг - полностью вернём вам деньги! :)


А на сегодня все.


Всем желаю большого всплеска в продажах!

С вами была Ирина Михайлова, старший менеджер компании "Вектор развития".

До встречи в новых выпусках нашей рассылки!


Вам понравились "Заметки головастика"?

Заметки ГоловастикаЗаполните форму подписки, которую Вы видите справа и новые материалы нашего проекта будут приходить Вам по электронной почте!

И как всегда - мы с нетерпением ждём Ваших комментариев к этой статье!


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Добавить комментарий от имени:


Последние записи: