Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

19.01.2009

Мы продолжаем рассматривать цепочку Продукт - Каналы сбыта - Рынок.Как можно добиться роста продаж, внося изменения в первые два звена, мы говорили в Части 1 и Части 2.

Теперь пришла очередь поговорить про рынок, на котором мы работаем. Вернее о его расширении. Идея следующая: если продажи падают на нашей рыночной территории (наши традиционные клиенты покупают меньше), то давайте расширим эту территорию за счёт тех, кого мы раньше не считали клиентами.

Теги:
08.12.2008

Мы продолжаем нашу «Антикризисную трилогию» начатую в статье «Антикризисные Стратегии Выживания. Часть 1». Как Вы помните, в прошлый раз мы рассматривали первое звено - ПРОДУКТ. Надо сказать, что внесение изменений в продуктовую линейку – наиболее логичная и достаточно эффективная реакция на кризисные ситуации на рынке.

Сегодня же разберём примеры изменения второго звена – КАНАЛЫ СБЫТА.

Теги:
26.11.2008

Многие компании и, в первую очередь, их руководители, сейчас находятся в состоянии перманентного мозгового штурма. Все вроде бы осознают, что надо что-то менять в своей работе, учитывая изменившуюся рыночную ситуацию. Однако что именно делать, в каком направлении искать возможности для развития своего бизнеса не всегда очевидно.

Поэтому я предлагаю некий каркас, на который можно набрасывать идеи по усилению своих позиций на рынке. По сути, речь идёт о простой и понятной маркетинговой цепочке: ПРОДУКТ – КАНАЛЫ СБЫТА – РЫНОК.

Теги:
01.08.2008

С каждым годом российские компании всё больше и больше времени и денег вкладывают в обучение своих сотрудников. Существенную часть бюджета обучения «съедает» обучение топ-менеджеров. Увы, далеко не всегда результаты этого обучения соответствуют ожиданиям. Почему так происходит?

Разумеется, причины в каждом отдельном случае, могут быть различными. Но есть факторы, почти всегда влияющие на итоговый результат.
31.01.2007

Когда речь заходит о стимулировании роста продаж, чаще всего говорят об успешных маркетинговых ходах, удачной рекламной компании, выходе на новый сегмент рынка или выводе на этот рынок нового продукта.

Но параллельно с этим всегда есть возможность более полно использовать внутренние ресурсы службы продаж. А таковые, как правило, всегда существуют, и самое интересное, что в основном они хорошо всем известны. Более того, большинство компаний вроде бы ведут работу в этих направлениях. Однако результат далеко не всегда оказывается впечатляющим.

Теги:
Заметки 81 - 85 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

НОЯБРЬ, 2018
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30