Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

19.03.2010

Как вы помните – по профессии я финансист и постоянно занимаюсь разработкой, внедрением и автоматизацией систем управления финансами.

Последние две недели у меня были очень продуктивными в плане встреч и переговоров. Однако переговоры в последнее время получаются странные… Основная мысль клиента – мне ничего не надо кроме автоматизации (типа того – покажите свою программу и топайте отсюда)!

Программный продукт воспринимается как волшебная палочка, которая способна решить все проблемы бизнеса. Однако это далеко не так...

И сегодня мы предлагаем всем желающим бесплатную диагностику системы бюджетирования и управленческого учёта.

19.03.2010
Комментариев:2
Re: Атака клонов

25 февраля мы выпустили заметку «Атака клонов» в которой я просил Вас рассказать о том, чем Ваша компания отличается от конкурентов. После этого вышла моя статья «Разработка позиционирования», которая должна была помочь Вам посмотреть на позиционирование Вашей компании под другим углом. А сегодня мы публикуем анализ полученных от Вас материалов по позиционированию.

Теги: Маркетинг, Реклама, Продажи
10.03.2010

Не секрет, что многие из нас работают над тем, чтобы увеличить продажи своей компании. Однако далеко не у всех это получается.

Наверняка Вам не раз встречались ситуации, когда две компании работают на одном и том же рынке с одним и тем же продуктом, но у одной компании дела идут замечательно, а вторая едва-едва сводит концы с концами.

Казалось бы и менеджеры в отделе продаж у них примерно одинаковые и цены на одном уровне, но одна компания продаёт всё больше и больше, а вторая «топчется на месте» и никак не может эту ситуацию преодолеть.

В чём причина низкого объёма продаж многих компаний? Именно об этом мне бы и хотелось сегодня с Вами поговорить.

Теги: Продажи, Управление, Руководитель
09.03.2010

Кто в компании лучший продавец?

Почему собственник всегда продаёт лучше любого менеджера?

Как эгоизм менеджера влияет на его продажи?

Почему большинство менеджеров процесс продажи заключается в передаче прайса?

Теги: Продажи, Управление
05.03.2010
Комментариев:5
С 8 марта!

Сегодня мы хотим поздравить прекрасную половину Вашего коллектива с праздником 8 марта!

Мы желаем всем женщинам оставаться такими же милыми, внимательными, целеустремлёнными, предприимчивыми и энергичными!

И в качестве нашего небольшого подарка примите пожалуйста открытку, разработанную в интернет-агентстве Prior.ru, которым руководит наш хороший друг и один из соавторов нашей рассылки - Сергей Спивак.


04.03.2010

Наученные экономической теорией мы с Вами слишком привыкли к тому, что объём продаж должен подчиняться законам спроса и предложения. Но так ли всё на самом деле!?

Теги: Продажи, Управление
02.03.2010

25 февраля мы с Вами начали разговор о том, чем конкурирующие компании отличаются друг от друга. Честно говоря, первоначальная вялая реакция меня немного разочаровала. Но потом сообщение «набрало обороты» и вызвало настоящую дискуссию, чему я очень рад!

Как я понял – многие из Вас понимают отличия своей компании от конкурентов. Однако понимать свои отличия от конкурентов – это только первый шаг. Для того, чтобы Ваша маркетинговая идея начала давать результат надо:

1. Проверить идею – насколько она вообще интересна клиентам

2. Сформулировать идею – чтобы клиент «схватывал» её «на лету»

3. Донести Вашу идею до клиента – потому что если у Вас есть замечательная маркетинговая идея, но Ваши клиенты ничего о ней не знают, считайте, что этой идеи у Вас нет…

Мы надеемся, что эта статья поможет Вам более чётко сформулировать свои маркетинговые идеи, проверить их и донести их до своих клиентов. И если у Вас это получится – рост продаж не заставит себя ждать! :)

Теги: Маркетинг, Управление, Продажи, Реклама
25.02.2010
Комментариев:10
Атака клонов!

Cегодня я хотел бы предложить Вам принять участие в небольшим исследовании. Но сначала небольшая предыстория… На следующей неделе наша компания в очередной раз будет проводить тренинг Алекса Сухова «Малобюджетное продвижение Малого Бизнеса». В честь этого я хотел сегодня опубликовать в нашем блоге один интересный материал по маркетингу.

Но в процессе подготовки материала мне посчастливилось побеседовать с несколькими руководителями, результаты меня сильно удивили и я решил отложить публикацию материала на другой раз.

А дело вот в чём. Я задавал всем руководителям один и тот же вопрос: Чем Ваша компания отличается от конкурентов? Каждый из руководителей говорил мне, что отличие от конкурентов – это элементарно и даже ежу понятно, так что даже заморачиваться не стоит!

Все утверждали, что их компания точно уникальная! И в качестве отличий своей компании называли те же самые качества, что вчера говорила другая компания.

Теги: Маркетинг, Реклама, Руководитель
04.02.2010

Сегодня мне в голову пришла одна очень интересная мысль – не слишком ли много мы теряем в погоне за идеалом?

Многие из нас постоянно стремятся что-то совершенствовать и улучшать в своём бизнесе. И очень часто получается так, что улучшения происходят не ради роста прибыли, а ради самих улучшений.

В своём неутомимом стремлении достичь совершенства мы порой вместо простых и понятных управленческих технологий сами создаём неудобоваримых монстров, а потом думаем, что с ними делать!

Очень часто стремление сделать всё идеально приводит к высокой загрузке сотрудников, стрессу и проблемам в бизнесе, но никак не к росту прибыли…

Теги: Управление, Руководитель
04.02.2010

Многие из Вас наверняка знакомы с одним из наших преподавателей – Сергеем Спиваком, который в нашей компании ведёт семинар «Интернет-Реклама». Сергей – одна из культовых фигур рунета и он по праву считается одним из «законодателей мод» в российском интернет-пространстве.

Как правило, Сергей выдаёт гениальные идеи со скоростью света. Но мы давненько не слышали от него новостей и не публиковали его материалов в нашем проекте. За это время Сергей успел провести масштабное исследования, результаты которого в прошлом году были оставлены нами без внимания. Но мы спешим исправить эту ошибку и теперь Вы можете посмотреть видеозапись выступления Сергея на конференции E-Target 2009, где он представляет результаты своего исследования.

Теги: Интернет, Реклама, Маркетинг
04.02.2010

В этой статье речь пойдёт о секретах эффективности руководителей и высокой производительности сотрудников, которыми с нами поделится один из наших постоянных преподавателей – Александр Байдюшев.

Как ни странно, но соблюдение некоторых простейших правил в работе руководителя и в его отношении к сотрудникам могут в корне изменить ситуацию в компании. Эти правила кажутся дано знакомыми и понятными. Но многие пренебрегают этими правилами, а потом удивляются – почему в бизнесе всё так плохо?

Сегодня мы с Александром разберём несколько правил успешного руководства, которые могут за короткий срок повысить эффективность труда руководителя и его подчинённых.

Теги: Руководитель, Сотрудники, Управление
26.01.2010

Большинство руководителей рано или поздно оказываются в ситуации, когда отдел продаж работает изо всех сил, но продажи не растут.

Причиной такой ситуации могут стать 5 главных ошибок менеджера по продажам, которые мы с Вами рассмотрим сегодня.

Как правило - эти ошибки очень чётко видно, но только если знать, куда смотреть. Однако в большинстве случаев у руководителя глаз «замыливается» и такого рода ошибки становятся незаметны.

Тем не менее – знание этих ошибок и их устранение чаще всего приводит к взрывному росту продаж компании.

Теги: Продажи
25.11.2009
Поводом для этой заметки стал один телефонный звонок, который поступил мне пару недель назад. Тогда я подумал: все мы бьёмся за то, чтобы делать качественные продукты и услуги, создать в глазах клиентов положительную репутацию своей компании. Но самый обыкновенный менеджер по продажам всего за три минуты может свести на нет все наши многолетние усилия.

Все имена и названия компаний участников этой истории изменены во избежание кровавой расправы руководства компании над собственным менеджером.

А дело было так…

Теги: Продажи, Управление
16.11.2009

Многие руководители ошибочно полагают, что налоговая «цепляется» к их компании. У каждого налогового инспектора – множество компаний, которые он курирует. И причин «трясти» именно Вашу компанию ни у одного из налоговых инспекторов нет.

Тем не менее, в налоговой инспекции существует чёткие критерии выбора компаний, которые попадают под их пристальное внимание. И если Ваша компания постоянно подвергается налоговым проверкам – это означает только то, что у Вашей компании присутствуют такие признаки.

Теги: Налоги
14.10.2009

Об этом простейшем, но крайне эффективном приёме, к моему стыду, напомнили мне совершенно случайно в разговоре с коллегой. Она поведала мне о том, что один из менеджеров при разговоре с клиентами спрашивает что-то вроде: «А кого-то из Ваших знакомых или друзей могла бы заинтересовать эта услуга?»

В этот момент я осознал одну вещь, почему нам иногда так тяжело вести продажи – русский народ Гордый! Никогда ни у кого не попросим лишнего. И эта самая гордость мешает использовать простейший до жути приём, который даёт потрясающий эффект в продажах!

Теги: Продажи
30.09.2009

Сегодня у нас – немного необычный выпуск. Поводом для него послужило письмо одного из читателей нашего проекта - Константина Иваненко, который просит посоветовать ему хорошую рекламную компанию.

Честно говоря – это письмо меня сильно удивило… Мы провели небольшое исследование среди наших клиентов и с удивлением выяснили, что многие компании до сих пор с маниакальным упорством продолжают обращаться в рекламные агентства и тратить деньги на рекламу, которая совершенно не приносит результата. Единственное что утешает - делают они это не от хорошей жизни...

Поэтому сегодня мы решили немного рассказать о собственном опыте работы с рекламой и предостеречь Вас от ошибок, которые в своё время сделали мы...

Теги: Реклама, Продажи, Управление
Заметки 41 - 60 из 82
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

ДЕКАБРЬ, 2017
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31