Екатеринбург: +7 (343) 372-47-20
Челябинск: +7 (351) 247-81-41
Карта проезда Карта проезда
Почта Написать письмо

У нас нет бизнес-тренеров!
Все семинары и тренинги в нашей компании ведут только действующие предприниматели и руководители, каждый из которых действительно преуспел в своей области.

Мы не зануды!
Мы говорим простым и понятным языком. Мы не любим "заумную терминологию", и даже о самых сложных бизнес-технологиях рассказываем легко, понятно и увлекательно!
Вы ничем не рискуете!
Если Вас не устроит качество нашего семинара и Вы решите покинуть его - мы полностью вернём Вам деньги. Мы - единственная компания в городе, которая даёт такие гарантии!

03.12.2013
Наш давний партнер  Александр Байдюшев любезно предоставил нам видео, в котором он рассказывает про основные обязанности любого руководителя, любого ранга.
16.10.2013

К сожалению, руководители многих компаний практически постоянно и не очень успешно бьются над вопросами:

Как добиться от отдела продаж стабильного выполнения планов?
Как заставить сотрудников отдела продаж работать больше и лучше?
Почему дополнительные премии и бонусы для менеджеров практически никогда не приводят к росту продаж?

Поэтому сегодня речь пойдёт о мотивации менеджеров по продажам.

В сегодняшнем видео мы посмотрим, почему системы мотивации продавцов, построенные исключительно на деньгах, практически никогда не работают.

И как можно заставить продажников работать интенсивно и качественно, если денежная мотивация не помогает.

Теги:
18.04.2013
В последнее время у мне иногда хочется, чтобы произошёл Новый Финансовый Кризис. Или Тотальный Экономический Коллапс или Вселенский Всем Кирдык. 

Как ни странно - большинству предпринимателей он явно пошёл бы на пользу. 

Вспоминая конец 2008 и 2009 год, свой бизнес и своё общение с предпринимателями в то  время, я всё отчётливее понимаю, что тогда многие действительно делали бизнес - оптимизировали затраты, занимались повышением эффективности сотрудников, улучшали сервис и т.д.. 

И, самое главное, - все до одного искали новые способы привлечения клиентов! 
Помните, как писал О'Генри: " Каждый доллар в чужом кармане он воспринимал как личное для себя оскорбление." 

Тогда люди боролись за каждый рубль в своём кармане и в кармане у клиента! 

А сейчас, увы, опять болото...
15.04.2013

Мы, люди, удивительные существа. Большинство преград, которые нам приходится преодолевать как в бизнесе, так и в жизни вообще, мы мастерски создаём себе сами.

Об одном таком собственноручно созданном препятствии для развития бизнеса я и решил сегодня написать.

Когда заходит речь о маркетинговых технологиях, я частенько слышу от некоторых владельцев небольших бизнесов вот такую фразу «Понимаешь, я же сам медик (инженер, архитектор, стоматолог, аудитор, строитель – не важно) – мне разобраться в этих маркетинговых штуках нелегко…».

28.08.2012

Второго июля я опубликовал на сайте заметку «От чего зависит эффективность наших продавцов?» (http://seminar66.ru/blogpost/detail.php?ID=1078)

И получил очень любопытный комментарий от одного из наших читателей – Дмитрия. Вот он:

Тут штука грят такая, что дело не столько в обучении, сколько в амбициях людей, можно конечно "взять людей с улицы" и обучить их, и они сносно что-то будут делать, но "отцами" люди становятся только сами. Т.е. да в данном случае можно говорить лишь о системе ввода в продажи, каком-то системном подходе, но скажем приходят такие обученные люди с МТСа или еще откуда - и все равно ниче они не умеют, потому что амбиций нет, говорить научили, за брендом прятаться легко... и все )))

Но система все равно нужна, это верно

Да. Во многом Дмитрий прав. Он пишет про амбиции менеджеров – и это отчасти верно. Но вот вопрос – откуда эти самые амбиции берутся?

Теги:
02.07.2012

Очень часто я вижу в прессе и на сайтах, посвящённых работе объявления примерно следующего содержания: «Требуется менеджер по продажам с опытом работы в такой-то сфере».

Честно говоря – меня такие объявления немного удивляют. Но обо всём по порядку. Для начала приведу пример из практики нашей компании.

Теги:
10.04.2012

Далеко не секрет, что большая часть рекламы проходит мимо ваших потенциальных покупателей незамеченной.

Дело в том, что когда покупатель видит рекламу – у него в голове сразу возникает мысль: «Ну вот! Сейчас опять начнут мне что-то впаривать!».

Пускай эта мысль и неосознанна, но на подсознательном уровне мозг «фильтрует» информацию и большая часть рекламы остается для покупателя незамеченной.

В одно ухо влетело, в другое – вылетело, но мозг не задело…

Поэтому, даже если человек заинтересован в вашем товаре или услуге – скорее всего, он вас просто не услышит. За счет этого может «вылететь в трубу» до 90% рекламного бюджета.

Теги:
02.04.2012

За последние две недели у меня было много встреч с коллегами-предпринимателями из разных городов.

И когда разговор касался рекламы, от совершенно разных людей с пугающей меня периодичностью я слышал просто убивающие меня фразы «Мы хотели бы повысить узнаваемость…», «Мы вот тут даём имиджевую рекламу…» и т.д.

Казалось бы, что плохого в узнаваемости?

Да, собственно, ничего. Вот только давать рекламу с целью «повысить узнаваемость», это всё равно, что выбрасывать деньги на ветер.

Теги:
13.12.2011

В прошлой заметке я вам обещал новую статью про фишки Excel и для этой статьи у меня была отличная идея. Однако, начав писать, я «завяз» и статья получилась скучная и тяжёлая. Поэтому, до следующего припадка вдохновения, я оставлю её в покое.

А сегодня мы с вами поговорим про управление финансами.

Во время своего ноябрьского «гастрольного тура» мне посчастливилось пообщаться со многими предпринимателями, руководителями и финансистами.

И я в очередной раз (уже в который!!!) понял, что, несмотря на то, что бизнесы у всех разные – проблемы одни и те же.

Но гораздо интереснее другое. Парадокс в том, что большинство проблем мы создаём себе сами!!!

Нет, конечно, мы не ставим себе целью превратить бизнес в тяжёлую, нудную и кропотливую работу. Однако очень часто, когда мы с вами внедряем в своей компании ту или иную управленческую технологию, вместе с ней мы внедряем различные «штампы» и стереотипы, связанные с этой технологией, и сильно осложняющие её использование.

Теги:
05.12.2011

В связи с тем, что мы решили второй раз провести семинар Сергея Спивака «Продающий сайт», в нашем блоге активизировались дискуссии на тему каким должен быть продающий сайт.

Вот парочка высказываний для примера:

Зоя
Вот мне очень понравились восемь правил о создании сайта.
Моя Фирма (малый бизнес) на рынке услуг 4года, думаю над содержанием сайта уже второй год, не хочу "лепить фуфло" клиенту, так как доверие легче всего потерять через непрофессиональный рассказ о себе, просто работаю.
Мнение: Никакой профессионал не сможет разработать сайт лучше, чем владелец бизнеса, ну может только выразить более эффектно. А это не стоит тех денег, которые так стараются заработать "некие профессионалы".

Иван
Зоя, не торопитесь с выводами. Очень многие "хозяева" бизнеса, очень увлечены своим делом и не представляют того как сайт должен работать. Часто это проблема разработчика, когда клиент гнет не верную линию, и не переубеждается. Если Вы также хорошо понимаете Интернет как свой бизнес - тогда, конечно. А нам почти всегда приходится разбираться в бизнесе заказчика, чтобы сделать им сайт. Говорю только за себя. При этом это часто получается, что усилия, приложенные к проекту, не стоят тех денег, которые готовы выложить за сайт "хозяева бизнеса"

Честно говоря, меня немного напрягает тот факт, что в последнее время меня всё чаще пытаются использовать в качестве арбитра в бесконечных спорах между владельцами бизнесов и разработчиками сайтов, относительно того, каким должен быть сайт.

Поэтому я постараюсь уладить этот спор раз и навсегда, чтобы больше к нему не возвращаться.

Теги:
01.09.2011

Недавно я был в Красноярске и встретился с некоторыми предпринимателями, которые проходили у меня обучение на тренинге «Малобюджетное Продвижение».

Один из них в красках рассказал, как тяжело ему теперь сотрудничать с рекламными агентствами.

Потому что, разобравшись с тем, как НА САМОМ ДЕЛЕ работают рекламные технологии и продающие тексты, просто невозможно спокойно смотреть на тот «креатив», который предлагают профессиональные рекламщики. Не говоря уже о том, чтобы использовать его для своего бизнеса.

Рекламщики же, в свою очередь, обижаются и бьют себя в грудь с криками «Мы профессионалы, мы лучше знаем, как надо!»...

Теги:
29.03.2011

Главная задача любой рекламы – рост продаж! Если реклама продаёт – неважно, насколько она «красивая», «необычная» или «креативная».

На первый взгляд это может показаться странным, но письмо, распечатанное на обычном чёрно-белом принтере способно продавать намного лучше, чем красивый многостраничный дизайнерский буклет, напечатанный в типографии.

К сожалению, многие компании просто не задумываются о том, насколько эффективна (или неэффективна) их реклама, сколько они на неё тратят и сколько клиентов она им приносит…

Если есть поток клиентов – это хорошо. И на рекламу тратятся всё больше и больше денег.

Такое отношение к рекламе породило целое поколение рекламщиков, которые считают своей главной задачей сделать рекламу красивой, необычной и креативной, но при этом совершенно не заботятся о росте продаж.

Хотя за те же деньги можно было бы привлечь намного больше клиентов, или привлекать столько же клиентов, но тратить на рекламу гораздо меньше денег.

Так в чём же секрет привлечения клиентов и почему одна реклама работает, а другая – нет?

Именно об этом наша сегодняшняя статья. + Несколько фото рекламы с улиц нашего города.

Теги:
07.12.2010

Наша предпоследняя заметка «Восемь правил создания продающего сайта» вызвала нешуточный отклик среди наших читателей. Правда – отклик совсем не такой, как мы ожидали.

После выхода этой заметки нам пришло десятка три писем примерно следующего содержания «Нам очень понравились ваши мысли относительно создания сайта, поэтому разработайте нам, пожалуйста, сайт». И письма продолжают приходить.

Конечно – очень приятно, что многие читатели нашего проекта оценили статью. Но позволю себе напомнить – мы не занимаемся разработкой сайтов (хотя по факты могли бы). Возможно, в следующем году ради интереса мы возьмемся за то, чтобы сделать пару – тройку сайтов.

Но сейчас не об этом.

В последнее время у меня произошел приступ интернет – активности и мне удалось сделать одно интересное наблюдение, которое может быть полезно многим владельцам сайтов.

Теги:
24.11.2010

В последнее время Интернет пестрит предложениями "Сделаем сайт за одну неделю" или "Сайт за 3 500 + год хостинга в подарок!". На первый взгляд - весьма заманчивые перспективы, однако так ли всё "шоколадно" на самом деле?

Большая часть счастливых обладателей "дешевых и быстрых" сайтов разочаровываются в них буквально в течении трёх дней. Если оставить в стороне весьма сомнительный дизайн и качество исполнения таких сайтов, то оказывается, что большинство таких сайтов - это сомнительные "истории достижений" компании, которые в большинстве случаев начинаются со слов "наша компания существует с 1999 года и за это время..." или еще того хуже - "мы молодая, активно развивающаяся компания..." (если вы вдруг узнали текст со своего сайта - это случайное совпадение! :) ). Хотя такие сайты еще ничего, люди текст потрудились написать. Многие владельцы сайтов и вовсе ограничиваются прайс-листом, вывешенном в Интернете.

Такие сайты никогда не продавали и не будут продавать. Подумайте сами - будет ли продавать история компании или прайс-лист, который вы наклеите на столбе или на заборе? Нет? А почему прайс, который вы "наклеили" в Интернете вдруг должен начать продавать?

Однако не лучше обстоят дела и у тех, кто заказывает сайты в "дорогих и престижных" веб-студиях. Я не спорю - среди таких компаний много действительно профессиональных игроков, который делают действительно хорошие сайты. Однако "красивость" сайта и его способность продавать - это разные вещи.

Теги:
14.09.2010

Многие руководители не раз оказывались в ситуации, когда даешь задание сотруднику, а потом попросту забываешь проконтролировать его исполнение. Или даешь задание сотруднику, приходит время, когда оно должно быть исполнено, а оказалось, что сотрудник даже не приступал к выполнению этого задания.

В результате срываются сроки по разным проектам, товары приходят не вовремя, задерживаются отгрузки, а разгневанные клиенты обрывают телефоны. Да мало ли что может случиться, если работа сделана не вовремя, сделана не так или вовсе не сделана.

Однако существует простейшая технология, которая позволяет руководителю добиться от сотрудников своевременного и правильного выполнения поставленных задач.

Самое удивительное, что эта технология настолько проста в исполнении, что внедряется в любой компании буквально за три дня.

Эту технологию мы сами узнали на тренинге Александра Байдюшева «Эффективный руководитель». Она уже работает в нашей компании и ужу спасла нас от многих ошибок и конфликтов. И сейчас решили поделиться этой технологией Вами, об этом – наша сегодняшняя статья.

Теги:
23.08.2010

Каюсь, летом на блоге не появлялось новых записей. Если честно, как-то не хотелось “грузить” своими размышлялками в то время, как у всех плавились мозги от жары и не хотелось ни думать, ни работать.

Но вот, похоже, природные катаклизмы заканчиваются, жара уходит, народ просыпается. И многие уже с готовностью (а некоторые даже с удвоенной силой) впряглись в работу и занялись решением накопившихся вопросов.

И глядя на эту просыпающуюся активность, я с грустью понимаю, что для очень многих компаний большая часть их усилий будет потрачена впустую либо с удручающе низким КПД.

Что я имею в виду и откуда такой пессимизм?

Теги:
Заметки 21 - 40 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нет времени следить за новыми Заметками?
Подпишитесь на рассылку - и получайте их на свой e-mail!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

rss RSS-лента



Выбрать записи по дате

НОЯБРЬ, 2018
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30